Checkout - безопасный способ оплаты для вас. У нас есть лицензия на управление платежами, выданная Финским финансовым надзорным органом. Сервис поддерживается Checkout Finland Ltd (Business ID 2196606-6) и Checkout Finland Oy входит в группу OP.

Служба платежей Checkout передает ваш платеж продавцу. Если вы видите Checkout Finland Oy в выписке по счету или выписке по кредитной карте, мы предоставили вам платеж.

Интернет-магазин выступает в качестве маркетолога для продуктов и услуг и как поставщик продукта для клиента. Электронный магазин отвечает за уставные и другие обязательства продавца. Если вы хотите рекламировать или возвращать свой продукт, вы должны находиться в прямом контакте с интернет-магазином, где был заказан продукт.

 

Банковские платежи

У вас есть платежные кнопки для всех финских банков. Вы можете оплатить с помощью платежных кнопок Aktia, Danske Bank, Handelsbanken, Nordea, Oma Säästöpankki, Osuuspankki, POP Bank, Сбербанка, S-банка и Ålandsbanken. В качестве получателя платежа для вашей учетной записи Checkout Finland Oy отобразит ваш платеж вашему онлайн-торговцу. Из интернет-магазина вы направляетесь непосредственно в свой банк, чтобы сделать платеж безопасным.

Оформить заказ Финляндия также предлагает возможность оплаты через форму банковского перевода.

 

Оплата кредитной картой

Вы можете оплатить онлайн с помощью Visa, Visa Debit, Visa Electron, MasterCard, Debit MasterCard и American Express. Интернет-магазин использует аутентифицированные по визе, MasterCard SecureCode и American Express SafeKey службы аутентификации.

Оговорка появляется в качестве получателя с карточным платежом и передает платеж платежной карты, выплачиваемый клиентом непосредственно торговцу. Платежи по картам обеспечены безопасной формой платежа, а информация о платежной карте не хранится в системах электронной коммерции.

 

Мобильный платеж

Мобильные платежи Pivo, MobilePay, Masterpass и Transfer - это приложения, которые могут оплачивать онлайн-покупки в качестве банковского перевода или в качестве платежного карточного платежа, принимая платеж в этом заявлении. Кроме того, вы сможете выполнить оплату за перевод, чтобы платеж можно было принять в любом приложении, которое поддерживает миграцию.

Pivo

Условия использования доступны на веб-сайте Pivo: pivo.fi/kayttoehdot/pivon-kayttoehdot

MobilePay

Условия оплаты доступны на сайте MobilePay: mobilepay.fi/asiakastuki/ehdot

Master Pass

Условия оплаты доступны на веб-сайте Masterpass: masterpass.com/assets/pdf/masterpassoperatingrules.pdf

Денежный перевод

Условия перечисления:
Общие положения и условия OP
Условия обслуживания трансфера от Nordea
Условия обслуживания трансфера в S-Bank

GSM-платеж

Ainapay

Услуга основана на номерах платежных услуг 060605. Оплата производится путем вызова номера платежного сервиса и действия в соответствии с аудио-изданиями.

Стоимость услуги - за номер услуги и включает в себя цену продукта и компенсацию оплаты, связанную с услугой. В дополнение к цене обслуживания клиент платит нормальную плату за мобильный платеж в соответствии с ценой своего собственного оператора мобильной связи. Платежи GSM оплачиваются на счет пользователя.

Ограничения на использование услуги / мобильной подписки:

  • Единая транзакция покупки до 52,32 евро (включая НДС)
  • Покупки в месяц до € 100 (включая НДС)
  • До двух покупок в день
  • Не работает с предоплаченными подписками

Дополнительная информация: aina.fi

 

Услуги по оплате счетов и начислению платежей

Услуги по выставлению счетов и выплат через Checkout предоставляются OP, Collector, Flex, Mash (бывший Euroloan) и Svea. Коллекционер и Svea предлагают счета и способы оплаты для корпоративных клиентов.

Вот еще несколько конкретных условий, которые вы видите при принятии платежа. Когда вы принимаете платеж, вы соглашаетесь с условиями финансовой компании.

Условия выставления счетов для коллекционеров также доступны на их веб-сайте: collector.se/upload/Partners/Agreements/CHECK/Credit_terms_All_comp_EN.pdf

Здесь вы найдёте термины потребителя для счета-фактуры и способа оплаты для OP.

Подробнее о методах выставления счетов и выплат:

collector.com
rugto.com
mash.com/fi
webpay.svea.com/ru


Оригинал текста вы можете найти здесь - checkout.fi

Checkout is a secure payment method for you. We have a payment management license issued by the Finnish Financial Supervisory Authority. The service is maintained by Checkout Finland Ltd (Business ID 2196606-6) and Checkout Finland Oy is part of OP Group.

The Checkout Payments Service passes your payment to the merchant. If you see Checkout Finland Oy on your bank statement or credit card statement, we have provided your payment.

The webshop acts as a marketer for products and services and as a product supplier for the customer. The e-shop is responsible for the statutory and other obligations of the retailer. If you want to advertise or return your product, you should be in direct contact with the online store where the product was ordered.

 

Bank Payments

You have the payment buttons for all Finnish banks. You can pay with the payment buttons of Aktia, Danske Bank, Handelsbanken, Nordea, Oma Säästöpankki, Osuuspankki, POP Bank, Savings Bank, S-bank and Ålandsbanken. As a payee for your account, Checkout Finland Oy will display your payment to your online merchant. From the online store you are directed directly to your bank to make payment safely.

Checkout Finland also offers the option to pay via the bank transfer form.

 

Credit card payments

You can pay online with Visa, Visa Debit, Visa Electron, MasterCard, Debit MasterCard and American Express. The online store uses Verified by Visa, MasterCard SecureCode and American Express SafeKey authentication services.

Checkout appears as a payee with a card payment and passes the payment card payment paid by the customer directly to the merchant. Card payments are secured by a secure payment form, and payment card information is not stored in e-commerce systems.

 

Mobile Payment

Mobile Payments Pivo, MobilePay, Masterpass, and Transfer are application-based services that can pay for online purchases as a bank transfer account or as a card payment by accepting a payment in that application. In addition, you will be able to complete the Transfer Fees so that the payment can be accepted in any application that supports the Migration.

Pivo

Terms of use are available at Pivo's website:  pivo.fi/kayttoehdot/pivon-kayttoehdot

MobilePay

Terms of payment are available on MobilePay's site: mobilepay.fi/asiakastuki/ehdot

Master Pass

Payment terms are available on the Masterpass website: masterpass.com/assets/pdf/masterpassoperatingrules.pdf

Transfer

Terms and сonditions for transfer fees:
OP's general euro payment terms
Terms and conditions of the transfer service by Nordea
Terms of service for the transfer service at S-Bank

GSM-payment

Ainapay

The service is based on the 060605 payment service numbers. Payment is made by calling the payment service number and acting in accordance with the audio editions.

The cost of the service is per service number and includes the price of the product and the billing compensation associated with the service. In addition to the service price, the customer pays the normal mobile payment fee according to the pricing of his / her own mobile operator. GSM payments are charged to the user's bill.

Restrictions on use of the service / mobile subscription:

  • Single purchase transaction up to € 52.32 (including VAT)
  • Shopping per month up to € 100 (including VAT)
  • Up to two purchases per day
  • It does not work with prepaid subscriptions

More information: aina.fi

 

Invoice and hire payment services

Invoice and payout services through Checkout are provided by OP, Collector, Flex, Mash (former Euroloan) and Svea. Collector and Svea offer invoice and payment options to corporate customers as well.

Here are some more specific terms that you see when accepting your payment. When you accept the payment, you agree to the terms of the financial company.

Collector's billing terms are also available on their website: collector.se/upload/Partners/Agreements/CHECK/Credit_terms_All_comp_EN.pdf

Here are the consumer terms for the invoice and payment method for OP.

Learn more about invoice and payout methods:

collector.com
rugto.com
mash.com/fi
webpay.svea.com/en


Original text can be found here - checkout.fi